Заместитель главного бухгалтера в западную компанию (услуги)

Вакансия открыта в западной компании, оказывающей диагностические услуги населению.

Требования:

Высшее образование. Знание полного цикла работы бухглатерии и финансовой службы. SAP,English  – разговорный, элементарный. Обязателен опыт автоматизации участков, опыт выездных и камеральных проверок, ежегодного аудита.  Нужен человек с прогрессивным сознанием, умеющий давать разные решения для разруливания тех или иных проблем. Обязателен опыт работы главным бухгалтером от 5-ти лет в компании с численностью сотрудников от 250-ти человек.

Обязанности:

Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства. Своевременное предоставление корректной отчетности высшему менеджменту, акционерам, внешним контролирующим органам (бухгалтерская РСБУ, налоговая, статистическая). Ведение управленческого учета. Разработка технических заданий, постановка задач и реализация проектов по автоматизации учетных процессов. Оптимизация функций, процессов бухгалтерии и финансовой службы. Мониторинг и оценка потенциальных налоговых рисков, работа с консультантами.

Условия:

Приготовится к собеседованию в компании, где любят задавать разные кейс вопросы по, например, НДС:  «Как быть, если в отчетах где-то есть НДС, где-то нет…и т.д». 150 – 180 тыс. гросс + бонусы, ДМС. М. Павелецкая.

Резюме присылать на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

alt