Ищем инвестора на  it- проект в сфере социальных коммуникаций

 

Продукт полностью российского производства.

Оценка необходимого объёма инвестиций - 150 млн. руб в течении 1,5 лет.

 

Компания – разработчик ПО, за плечами четыре мощных реализованных проекта.

 

“Информационно-коммуникационный сервис нового поколения”

1. Основа - инновационная платформа для онлайн-коммуникаций российского производства. Объединяет в себе лучшие практики онлайн-коммуникаций, социальных сетей, онлайн-средств коллективной работы, облачных хранилищ данных и мн.др.

 

Ключевые особенности:

 

a. Абсолютно иной подход к онлайн коммуникациям, в основе которого лежит активная

организация личного (или корпоративного) информационного пространства вокруг

индивидуума, с учетом самых современных трендов и направлений:

- Предпочтения пользователя, как задаваемые явно, так и определяемые на

основании его активности;

- Общение с “умным домом” и его компонентами (IoT);

- Общение с компонентами “умной” городской инфраструктуры;

- Организация “притяжения” близких географически и по интересам пользователей,

групп, бизнес-инициатив и др.

 

b. Новый подход к бизнес модели. Пользователь устал от агрессивной навязчивой рекламной активности. Никакой рекламы, полная свобода от рекламы - вся доходность за счет платных аккаунтов. Только элементы прямого цифрового маркетинга (DDM), на основании явно заявленных пользователем потребностей и предпочтений.

 

c. Неограниченные возможности реализации бизнес-идей пользователей сервиса - от

простого распространения платного контента, до аналитических сервисов,

полнофункциональной площадки онлайн обучения и мн. др. Возможность организации

средствами платформы любых форм взаимодействия поставщика и потребителя

информации, услуг, товаров:

-  Бизнеса и бизнеса (b2b);

- Бизнеса и конечного потребителя (b2c);

- Потребителя и потребителя (c2c).

 

d. Инвестиционный сервис - защищенная площадка для организации и реализации проектов на основе краудфандинга. Обеспечение полного контроля процесса со стороны участников проекта.

 

2. Актуальность.

 

a. Инновационный проект - предложение отсутствующих на сегодняшний день на рынке услуг.

b. Комплекс законов о противодействии терроризму (требование провайдерам услуги онлайн коммуникаций о передаче ключей для расшифровки трафика) - платформа позволяет сразу и полностью удовлетворить требования законодательства, в отличие от многих действующих на рынке игроков.

c. Отсутствие на рынке качественного инструмента для групповой совместной работы

(многосторонние аудио/видеоконференции с возможностью записи, хранения и обработки истории, групповой чат с историей и интеллектуальным поиском, защищенное хранилище группового контента с возможностью произвольной классификации, рубрикации, поиска в том числе по произвольным запросам и нечетким критериям и др.).

 

3. Эффективность.

 

a. Рынок онлайн коммуникаций показывает устойчивый рост в последние годы с

положительным прогнозом по развитию.  Ожидаемый прирост пользовательской базы

порядка 4% в год.

 

b. Для крупнейших онлайн коммуникаторов (на российском рынке), а именно What’sApp и Viber (совокупная доля по данным РБК 52%) требование о передаче ключей неисполнимо: а - технически, б - политически), соответственно, образуется ниша, которую следует заполнить. Речь идет о количестве пользователей порядка 60 млн. Если взять за основу модель мессенджера WeChat, как наиболее близкую к предлагаемой, и оценить доходность на пользователя даже с дисконтом в 30% учитывая стартап - речь идет о ~200 млн. рублей выручки в годовом исчислении.

 

c. Единственным хоть как то приемлемым инструментом для групповой работы является

Skype (групповые чаты с историей, аудио и видеоконференции без истории, без хранилища группового контента), но уровень качества работы сервиса за последние годы

катастрофически упал. При наличии качественного решения и грамотной политики по

продвижению переток клиентской базы в предлагаемую платформу более чем вероятен,

даже без учета предлагаемых дополнительных сервисов.

 

4. Готовность.

 

a. Собственно платформа разработана и успешно эксплуатируется в действующих

распределенных решениях для корпоративного сектора. Инвестиционный ресурс необходим только для разработки клиентских мобильных приложений, создания

инженерно-технической инфраструктуры и реализации кампании по выводу продукта на

рынок и продвижению.

 

b. Срок, необходимый для полноценного запуска проекта - 1 год от начала проекта.

Ожидаемый период выхода проекта на операционную самоокупаемость - 1,5-1,8 года с

начала проекта. Ожидаемый срок полного возврата инвестиций - 3 года с начала проекта.

 

c. Решение устойчиво к “хищению идей”. Для того чтобы реализовать предлагаемую

функциональность, конкурирующим компаниям придется пройти путь по созданию

технологической базы, обеспечивающей, например, прозрачную интеграцию “на лету”

десятков разноформатных протоколов и типов источников данных и многое другое. В нашем случае все это уже реализовано в технологической платформе.

 

5. Оценка необходимого объёма инвестиций - 150 млн. руб в течении 1,5 лет.

 

Подробная информация будет представлена в ходе презентации проекта


Лицам заинтересованным следует направить запрос на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript