Нужен человек-саппорт, Level 3. Санкт-Петербург-Нью-Йорк


Для нас не имеет значения возраст, гражданство, место жительства или незаконченное высшее образование.

Мы предъявляем высокие требования к личности кандидата и его техническим навыкам.  

Нам нужен человек, который любит людей, свободно общается на английском языке и 

стремится узнавать и   изучать новые технологии.  

Нужен тот, кто способен впитывать новую информацию и самостоятельно  решать сложные задачи. 

Хотим в команду человека, который даже при безумном внутреннем желании  убить только что накосячевшего клиента,

 ответит ему:  «Дорогой клиент, тысяча извинений за эту проблему.  Это наша ошибка, мы виноваты».  

Саппортер должен всегда предложить решение. Всегда. 

Если саппортер не может предложить  хотя-бы какого-то решения — это плохой саппортер. 

И нам такой точно не нужен.

 

Что делают в компании:


- Занимаются разработкой инновационных технологий, повышающих предсказуемость и 

результативность телемаркетинга;


- превращают первичные данные в понятные и содержательные отчеты.

 

Кого ищем:

Нам интересны люди, имеющие за плечами опыт в компаниях-провайдерах VoIP, дата-центрах, 

любых Saas (ПО как услуга).

 

От потенциального кандидата ждем:

 

- Опыт сочинительства и отладки PHP и Perl скриптов.

-  Уверенное использование Bash сценариев для автоматизации задач.

- Знание MySQL (устранение замедленных запросов MySQL / таблиц, анализ и решение проблем

 перегруженных баз данных, уметь  восстановить  данные из резервных копий файлов, 

знать различия между MyISAM и InnoDB таблицами).

- Опыт PostgreSQL является плюсом, но не обязательно (но хотим).

-  Умение работать соло и оставаться бодрым в ночную смену.

- Понимание процедуры эскалации и иметь хорошее чувство срочности.

- Опыт  разработки веб-приложений на базе VoIP (Asterisk, FreeSwitch, OpenSIP и т.д ...)

 это большой плюс (но не обязательно).

- Fluent English is a must.


Строго обязательно владение программными продуктами:

 

1. Высокий уровень профессионализма при работе с Linux Servers(CLI) через интерфейс командной строки.

2. Apache2 (Хорошее знание и понимание, нюансы конфигурации Apache2,

шаги по устранению неполадок, понимание информации об ошибках error_log)

3. Nginx

4. MySQL, настройка, поиск неисправностей.

5. PHP5/Bash Scripting/Perl

6. Mac OS X or Linux Desktop

 

Место в компании и получаемый профит:

 

Подчинение - Senior Support Engineer.  Получение опыта с высоконагруженными системами, 

создания сложных сценарных решений автоматизации. Возможность карьерного роста до Lead.

 

Условия:

График работы с 11 вечера до 7 утра (23:00 - 07:00) по московскому времени 

(3 вечера до 11 вечера NY времени).  

Необходимость выполнять черновую работу в случаях, когда этого требуют текущие проекты, или

сложившиеся в компании обстоятельства.

После 6 месяцев достойной работы компания будет готова  рассмотреть оплату курсов повышения квалификации.

Заработная плата обсуждается в индивидуальном порядке.

 

Отлики присылать на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript