Рубрики
О заказчиках

О E-mail помойках

С кандидатами в основном переписка идет на форумах, в сетях и мессенджерах. Мы редко (почти никогда) даём  им свою корпоративную почту и уже тем более не постим её в сетях. Перспектива утонуть в спаме не привлекательна и мы её избегаем. Корпоративная почта в основном является средой взаимодействия с заказчиками, провайдерами и прочими инстанциями.

Так вот, о переписке с заказчиками.

Скажите, на фига в длинной цепочке письма, которое постоянно цитируется, ещё и подпись постоянно повторять и помимо смысловой части тащить  весь контент вплоть до времени переписки? Дату переписки всегда можно найти, зачем это цитировать?  Сидишь и разгребаешь  мусор, пытаясь выхватить глазами важное. Если необходимо видеть перед глазами историю письма, то просто жизненно необходимо сделать её удобоваримой для взгляда. Почистить мусор перед отправкой – что может быть проще? Это минута.

Что нужно делать обязательно: цитируя письма, чистить неинформативный материал и всегда (ВСЕГДА) обновлять тему.

Мы только что обсудили резюме Пупкина и решили, что он не подходит на вакансию, и забыли о нём. Но нет! На завтра опять приходит тема с Пупкиным, но в письме уже обсуждается Собакин. Если уж мы перешли с Пупкина на Собакина, давайте в теме письма это как-то отмечать. Потому что масса нервных клеток и времени тратится, когда начинаешь этих уважаемых кандидатов друг от друга отделять.

Не то чтобы это  тема была причиной для объявления войны, но, знаете, раздражает. В день приходят десятки писем, глазам и мозгу хочется порядка.

 

 

Добавить комментарий